В «Газпром межрегионгаз Новосибирск» подвели итоги работы в 1 квартале текущего года. Компания в полном объеме выполнила обязательства по поставке природного газа всем категориям потребителей Алтайского края, объем поставляемого ресурса вырос на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Просроченная задолженность за поставленный газ всех категорий потребителей региона уменьшилась на 16,9% по сравнению с 1 кварталом 2023 года.
Благодаря поддержке Правительства региона продолжается планомерное снижение долгов теплоснабжающих организаций.
В отчетном периоде заключено 1 382 договора поставки газа с новыми потребителям, подключенными в рамках программы догазификации, из них 34 с промышленными потребителями, 1 348 с физическими лицами.
Сотрудники компании завершили организационные мероприятия второго этапа проекта по установке интеллектуальных приборов учета газа потребителям. За счет средств компании в течении 2024 года будет установлено 475 счетчиков потребителям региона.
В рамках работы по клиентоориентированности запущена новая СRM-система «Смородина Диалог», которая направлена на повышение скорости и качества обработки обращений в call-центры. Начата работа по созданию чат-бота для дистанционного консультирования потребителей по основным вопросам газоснабжения.
«Приоритетные направления нашей деятельности — обеспечение надежных и бесперебойных поставок природного газа, своевременный сбор платежей, остаются неизменными. Однако, основные усилия сейчас мы сосредоточили на внедрении цифровых решений, направленных на упрощение взаимодействия между поставщиком и пользователем природного газа», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» Игорь Домаренко.